среда, 25 февраля 2009 г.

Я - псих...

Взято отсюда
http://blogs.mail.ru/community/alone/5A3642F97165F8F0.html

Бесит и раздражает всё кругом!!!
Как это так бывает, раз! - и все от тебя отворачиваются!...
Даже людей на нейтральной стороне не остаётся!!...
Мне всё чаще и чаще говорят, что я сама себе создаю проблемы... а я начинаю беситься с этого... Потому что это не так.
Мне говорят, ну не приехал парень к тебе и не приехал, кайфуй, получай радость от жизни, иди гулять с другим, а не могу так, не могу, НЕ МОГУ, НЕ МО - ГУ!!!
Как так можно вообще, что я подстилка какая то под всех подкладываться??? С одним, с другим, с третьим!! Что за бред вообще...
"Ты сама создаешь себе проблемы" - много они понимают, эти люди...
Проблемы я не создаю, они сами ко мне липнут, а я только развязываю и раскручиваю эти узлы... беско нечные узлы!!! Чёрт бы их побрал!!...
А то, что я себя в чём то ущемляю, ради моих родителей и ради моего братишки, это уже не их ума дело!.. Подумаешь, давно по Москве не гуляла, в кино не ходила!!! Велика потеря!!
Я не виновата, что у кого-то время тянется и течёт так медленно, как мёд с ложки, мне вот 24 часов не хватает!!!! Как меня это всё достало!!!!
У меня давно нет личной жизни, да и не было наверно никогда, зачем мне что-то говорить про парней?!
ууууух блин...

P.S. это песня Вам, мои дорогие сообщники...
Это наверно просто крик души...







John Rzeznik - I'm Still Here (Treasure Planet Soundtrack) 04:10





Типа важное
В московскую клинику поступит пострадавший палестинский ребенок - Рошаль

Комментариев нет: