понедельник, 11 августа 2008 г.

Кавказский мужчина?

Из
http://community.livejournal.com/man_woman/7325564.html

Мопед не мой, попросила запостить безЖЖшная подруга.
"Ситуация такая... 2 месяца назад познакомилась в Инете с парнем. Живет в Анкаре, но сам наполовину русский, наполовину азербайджанец. Отлично говорит по-русски, вполне интеллигентный, закончил университет, ну то есть не из категории тех, кто на рынке помидорами торгует:-) Так как я скоро еду в Стамбул по делам, он предлагает встретиться там, жить у него/с ним/за его счет я не хочу, предложила ему так - он просто живет в том же отеле, что и я, мы общаемся. Он согласен:-) НО.... Меня ужасно смущает его национальность. Не хочу сказать ничего плохого, просто я к восточным мужчинам осторожно отношусь... Скажите, что вы думаете об азербайджанцах? Никогда с ними не общалась, абсолютно. Хочу отметить, что серьезных планов на этого парня у меня нет. Просто хочу приятно провести время" .

Комментариев нет: