воскресенье, 15 июня 2008 г.

Стоп-кран...

Взято здесь
http://blogs.mail.ru/community/alone/74F112971D9086F6.html

Поезд и рельсы... Интересно, почему раз за разом я возвращаюсь к этой аналогии? Это из-за того, что мне так часто приходится ездить? Или потому что в железной дороге скрыта суть русского миросозерцания? Или поезд с рельсами это и вправду самая точная аллегория нашей жизни?

Привалиться лбом к холодному стеклу, облокотиться на поручень в коридоре купейного вагона и размышлять - это, пожалуй, моё любимое занятие в поездах. Жаль только, что думать приходится больше о плохом. Может быть, это связано с моей пессимистичной натурой. Говорят, что для оптимиста главное видеть свет в конце туннеля, минуя поезд и рельсы. Но ведь для этого надо как минимум попасть в кабину машиниста, а я почему- то качаюсь в пассажирских вагонах, прицепленых где-то в конце.

Человеческая жизнь, это несомненно поезд за путь которого отвечает владелец этой жизни . тот, кому поезд был подарен. Кто-то наверняка скажет, что мне надо обязательно идти в кабину машиниста, а не спать все дни напролет, скучая о забытой где-то радости. Такие люди радостно просигналят мне своим маяком, когда их поезд будет мчаться моему навстречу. Я же смогу только печально улыбнуться, ведь все двери у меня заблокированы. Я пленник своего вагона судьбы и сколько ни пытался вырваться в свет . безрезультатно.

Мой поезд катиться совсем не по тем рельсам, я это знаю и не в силах изменить. На этом пути меня ждет только боль, пустота и одиночество. И вина за это во многом лежит и на моих плечах. Раньше у меня была вера, и я отчаянно пытался поезд развернуть, но сейчас после множества неудачных попыток я прекратил это безрезультатное занятие.

²Да катись ты уже и так⌡ . злобно шепчу я этому поезду. Со временем у меня появилась новая вера . что очень скоро эти рельсы оборвутся, приведут меня в тупик, а поезд скатится на землю и застынет навсегда. Ведь так обязательно происходит, если едешь не своей дорогой. Даря жизнь кто-то свыше определяет и путь по которому нам суждено идти. Наша задача в том и состоит, чтобы его искать . тогда мы сразу обретаем и счастье, и спокойствие и радость.

Я знаю свой путь . катался мой поезд однажды по рельсам своего счастья, но затем свернул он в неведомый мне туман, и всякие выходы из карусели судьбы заблокировались. Где-то я и сам нажал кнопку ²закрыть навсегда⌡. Другие замки прикрыла судьба.

Да только теперь это ничего не меняет . устал я рыдать под закрытыми дверьми. Мне остается только ждать, когда бессмысленный путь завершится и когда несостоявшаяся жизнь оборвется... Правда, трудно это - устаешь очень сильно, и потому всё чаще и чаще поглядываю я на стоп-кран...


Подвальчик
Овсянка.
мировой рекорд для FireFox 3

Комментариев нет: