![Р Р.Р╓Р⌡Р.Р.Р. Р╤ Р.Р.С.С.Р. Р Р.Р╓Р⌡Р.Р.Р. Р╤ Р.Р.С.С.Р.](http://img-fotki.yandex.ru/get/23/vinnikub.0/0_bd01_a1d219f5_L.jpg)
А сами вафли выглядят так
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/51/vinnikub.1/0_fc72_bad2f304_L.jpg)
![Р.РёС.С.С.Р╓Р. Р.РёС.С.С.Р╓Р.](http://img-fotki.yandex.ru/get/18/vinnikub.0/0_d0ee_4aec7c5_L.jpg)
Оставим разночтения между рекламой в метро и как на самом деле выглядит продукт.
Нюанс заключается в том, что некоторые герои на вафлях это реальные персонажи знаменитых аниме сериалов с кучей фанов. Самый большой интерес вызвала Харуки из сериала "Меланхолия Харухи Судзумии"
![](http://www.new-akiba.com/archives/image11/20080519_32.jpg)
Сравнить с оригиналом можно >здесь<Совпадение на лицо.
Но почему её теперь зовут Юлечка, а вафля стоит всего 320 рублей (около 0,14 доллара) ?
Да ияпонцы как-то не обрадовались новости: http://www.new-akiba.com/archives/2008/0 5/post_15468.html (на японском) http://www.animenewsnetwork.com/news/200 8-05-19/haruhi-lokalike-appears-on-russ ian-candy-packaging (на английском)
Комментариев нет:
Отправить комментарий